Часто подготовка к мероприятию более важна, чем само присутствие на выставке, ведь хорошо подогретый интерес к продукту/компании увеличивает шансы получить клиента прямо на стенде.
Есть два способа это сделать.
1) Стандартные каналы: анонсировать свое участие на сайте, в e-mail рассылке, соц. сетях, PR-статьи на порталах. Минус этого способа — вы не знаете точно, кто именно прочел ваше приглашение и остается только ждать. Если выставка в другой стране, то это +к бюджету за платные размещения на местных проф. ресурсах.
2) Пригласите аудиторию на свой стенд с помощью технологии Person-Based Marketing.
Технология позволяет показать рекламное сообщение поименному списку нужных вам людей и дать отчет об их реакции. Например, вы выбрали 500 человек, знаете их имена, должности и компании, сделали для них 4 креатива и отслеживаете их реакции на вашу рекламу. Так работает сверхточный таргетинг.
Как это работает на практике? Кейс с холдингом Avangardco
Компания представляла бренд “Квочка” в феврале 2019 года на выставке Gulfood в Дубае. Задача была найти партнеров на экспорт продукции.
Что мы сделали? Мы создали конкретный поименный список участников выставки, которые могут быть им интересны как партнеры. Avangardco подготовили англоязычную страницу с видео о производстве и продуктах. Разработали ряд баннеров, на которых презентовали продукцию и приглашали посетить свой стенд на выставке.
За месяц до выставки мы начали показывать контент участникам и отслеживать персонально действия и интерес каждого потенциального партнера.
Во время кампании участники разделилась на четыре группы:
1) “горячие” лиды — люди, которые проявили постоянную вовлеченность в продукт
(кликали на все баннеры, посмотрели полностью видео, читали инфо о продуктах)
2) заинтересованные (кликали, переходили на целевую страницу)
3) проинформированные, что есть такая компания и она будет на выставке (видели рекламу более 20 раз)
4) “холодные”, которые не чувствовали потребности в продукте в тот момент
В результате, мы получили список из 15 человек, заинтересовавшихся продуктом клиента. Так как мы заранее знали, что это за люди, какие должности и в каких компаниях занимают, менеджеры Avangardco предметно подготовились ко встрече с ними и составили персональные предложения. На второй день Gulfood представители Avangardco заключили первый контракт с одним из 15 лидов и еще три переговорных процесса начали непосредственно на выставке.
Space.ua с радостью поможет применить этот инновационный подход в вашей компании.