
В продажах В2В как никогда важно выстраивать отношения между людьми с обеих сторон сделки. В этом очень помогают LinkedIn, Facebook и Telegram-чаты.
Хоть в Украине LinkedIn не так активен, как на западе, в сети все же есть возможности для роста, помимо лидогенерации через личные сообщения. Обмен идеями в блогах по-прежнему будут эффективным способом создания вашего личного бренда в 2020 году. В краткосрочной перспективе это дает вам возможность продолжить диалог с вашими клиентами по и-мейлу или уже на встрече. В долгосрочной перспективе это поможет вам установить статус эксперта в своей области и привлечь потенциальных клиентов в виде новых контактов.
Для этих целей отлично работает и Facebook. Профессиональные сообщества/группы, личная страница — это ваши каналы продаж. Границы все больше стираются и становится нормой знакомиться с ЛПРами в Fb, так же как и в Ln. Используйте это и меряйте конверсии.
В 2020 году Telegram-чаты продолжат расти в объеме и количестве. Это отличные возможности для нетворкинга, опросов по продукту, обсуждения тенденций в бизнесе. Но нужно набраться терпения и дать себе время. В социальных продажах важно следовать правилу “Продавай не продавая”. Не стоит писать сразу в лоб “Мы самые крутые, купи!”, это вызовет негатив. А давать пользу потенциальному клиенту, проявлять себя как эксперта в своем вопросе, выявлять проблемы и уже потом переводить диалог в плоскость покупки.
Помните, что следует работать с социальными продажами регулярно и активно делиться знаниями, поддерживать диалог со своими контактами в сообщениях и комментариях.