Что такое контент-маркетинг и почему он важен для бизнеса
25.01.2020, 17:03
Если вы захотите узнать, что такое контент-маркетинг, вы услышите примерно следующее: так называется ведение сайта компании, его раскрутка, наполнение текстами и видео. Однако на самом деле это понятие гораздо шире.
#контент
#контент-маркетинг
01
Контент-маркетинг – это
технология создания и распространения ценного контента, привлечения и удержания потенциальных клиентов с целью перевести их в реальные лиды и продажи.
Контент подразумевает релевантность – это означает, что он должен отвечать запросам и интересам аудитории, а также быть способным решить какую-либо «боль» клиента, либо дать понять, что он с этой болью не остался один на один.
Если говорить проще, то контент-маркетинг является стратегией, которая максимально точно и эффективно информирует клуб казино потенциальных покупателей о продукте, способах его применения и выгодах от этого.
02
Давайте определим, какие бывают виды контента:
Статьи
Новости
Исследования
Отчеты о проектах или мероприятиях
Инфографика
Записи семинаров
Видео-обзоры
Подкасты
Интервью любого формата
Фото и видео
03
Основное правило контент-маркетинга – использовать только то, что будет ценным для клиента: заинтересует, даст ответ, подвигнет совершить нужное действие.
В зависимости от аудитории и цели, контент можно размещать на сайте или блоге, в рассылке, социальных сетях, на площадках для общения в интернете, в печатной продукции, на телевидении и радио. Сфера применения контент-маркетинга поистине безгранична.
Для того, чтобы контент-маркетинг начал действительно работать на вас и приносить отдачу, необходимо время. Было бы заблуждением ожидать шквала звонков и лавину продаж после двух постов и одного видео. Однако при систематичном и правильном использовании контента вы обратите внимание, что:
Экспертность вашей компании в глазах клиентов выросла;
Повысилась узнаваемость продукта;
Увеличилось количество горячих лидов;
Снизились затраты времени на закрытие сделки.
В результате, это приводит к росту продаж и дохода компании.
В качестве успешного примера контент-маркетинга можно привести историю с именными бутылочками Coca-Cola. Напечатав имена на этикетке, концерн дал потребителям ощущение уникальности и некую увлекательную игру – даже те, кто не являлся поклонником этой газировки, искали свое имя или особую фразу на бутылках. Согласитесь это гениально!
Навязчивая и агрессивная реклама сейчас способна только отпугнуть потенциального клиента. Ценность контент-маркетинга именно в том, что он дает возможность свободного выбора вашей услуги, предоставляя всю информацию в удобном виде.
Усилить эффект от контент-маркетинга в виде продаж можно с помощью технологии Person-based marketing от Space.ua.
Персональный маркетинг поможет вам:
найти новых В2В клиентов и удержать существующих
повысить конверсии активных продажам и создать этот процесс, если его еще нет
масштабировать продажи
выйти на новые рынки и экспортировать в другие страны