Когда-то давно маркетинг состоял из холодных звонков, продаж на выставках, предложений в электронных письмах и других подобных методов. Сегодня многие из них удостоились бы звания спама.
Входящий маркетинг более прицельно настроен на покупателя, чем исходящие продажи. Согласно последним данным, 69% маркетологов уделяют внимание созданию возможностей для входящих продаж.
Что же такое входящие продажи?
Входящие продажи (Inbound Sales) – это процесс сосредоточения внимания и действий на каждом конкретном покупателе. Маркетолог концентрируется на личных потребностях, целях, «болях» данного потенциального клиента, выстраивая взаимодействие на основании полученных данных.
В этом случае очень важно точно определить потребности покупателя.
Во входящих продажах вам не нужно охотиться за клиентом и убеждать его, заявки поступают извне. А отдел маркетинга должен тесно сотрудничать с отделом продаж, чтобы полученные лиды вовремя обрабатывались, оставляя заказы.
Кто ваши покупатели?
Для того, чтобы сделать ресурс привлекательным для входящих продаж, необходимо составить портрет клиента.
Проанализируйте:
- Демографические данные
- Профессию и место работы
- Стремления и цели
- Причины обращения к вам
- Пути решения проблемы, которая и является «болью» клиента
Имея под рукой эти данные, можно более точно настроить каналы продаж с прицелом на нужную аудиторию. Вы будете предоставлять потенциальным покупателям именно ту информацию, которая соответствует их запросам и вести более содержательный диалог. Возможно, понадобится переделать сайт, исходя из потребностей целевой аудитории.
Стоит уделить внимание текстовому контенту, добавить всю информацию, которая может интересовать потенциального покупателя. Не лишним будут обучающие и информационные видео, отзывы и подробные отчеты об использовании продукта. Это удержит лида на сайте, увеличив шансы на заявку.
Пожалуй, это закон: при использовании правильных маркетинговых инструментов буквально каждая компания может настроить входящие продажи и получать регулярные заказы.
Попробуйте для увеличения B2B продаж использовать Personal Based Marketing. Команда Space.ua — эксперты в персональном маркетинге. Мы поможем вам создать базу потенциальных клиентов, настроить рекламную кампанию и отследить, кто из контактов с ней взаимодействовал. В результате ваши продавцы звонят только заинтересованным людям, что повышает вероятность назначения встречи.