Кейсы

Пять крутых примеров внедрения контент-стратегии в бизнес

29 октября 2018, 15:51

Есть компании, чьи маркетинговые стратегии сработали настолько эффективно, что стали примером для целого сегмента. Давайте рассмотрим их подробнее.

#контент#контент-маркетинг

Для начала важно отметить, что контент, пожалуй, никогда не потеряет свою ценность и важность в сфере продвижения брендов и компаний. Грамотная контент-стратегия и правильное ее внедрение– это широкий спектр возможностей, с помощью которых компания коммуницирует с клиентом. Лиды можно получать сразу из нескольких каналов, комбинируя их или выбирая наиболее эффективные. Мы выбрали пять примеров компаний, реализованную контент-стратегию которых мы считаем образцово-показательной, а точнее — лидогенерирующей. Судите сами:

Мироновский хлебопродукт

Фишка компании – активное ведение страницы в социальной сети. «МХП» будто приоткрыл завесу, которая отделяет повседневную жизнь крупного холдинга от потребителей. Блог компании наполнен качественными фотографиями и видеороликами, на которых можно увидеть реальных людей, работающих в компании. Все они ведут обычную жизнь – трудятся, отмечают праздники, поздравляют коллег.

Именно живая связь с читателями блога сделало «МХП» таким близким для тысяч украинцев – страничка ведется достаточно активно, а количество подписчиков перевалило за 9 тыс. человек.

Microsoft

Похожей тактикой пользуется и компания Microsoft. Все мы любим слушать интересные истории и смешные байки. Сторителлинг – это то, что способно заинтересовать читателя и построить прочную связь между компанией и потенциальными клиентами.

Посредством своих историй команда Microsoft остается «обычными ребятами» в глазах пользователей.

McDonald’s

Наверное, эти ребята являются чемпионами по коммуникации с клиентами. Команда McDonald’s отвечает на любые вопросы пользователей – из чего состоит котлета, сколько калорий в булочке, где был выращен салат, который входит в состав чизбургера. Компания подробно расскажет, как и где готовится еда и даже организует экскурсию на производство! Такой подход делает McDonald’s самым востребованным перекусом – ведь покупатели испытывают доверие к компании.

General Electric

Огромная корпорация, которая занимается производством многих видов техники, создала GE Reports. Это ежедневное интернет-издание, которое постоянно публикует самые свежие и достоверные сведения об инновациях в сфере науки и современных технологий. Контент сделан очень качественно и буквально нафарширован видеороликами, инфографикой и анимацией. Дополнительный плюс – это возможность некоторые материалы скачивать бесплатно. 

Shopify

Платформа электронной коммерции позволяет продавать компаниям свои продукты онлайн. Сервис содержит полезные советы от экспертов, полное руководство по созданию своего магазина, подробный разбор кейсов и многое другое.

Как видим, креативная контент-стратегия способна превратить вашу компанию в любимца публики. Как результат: лояльность клиентов, увеличение количества продаж и другие позитивные результаты.

#контент#контент-маркетинг

Читайте также: