Кейсы

Как увеличить B2B продажи: 8 способов

16 октября 2018, 22:20

Сегмент В2В продаж процветает. Мы предлагаем внедрить 8 актуальных стратегий, которые направлены на увеличение ваших В2В продаж.

#B2B продажи#продажи#советы

Задавались ли вы вопросом, с какими сложностями чаще всего приходится столкнуться в организации В2В продаж? Мы выяснили, что это:

• Инертность рынка и сопротивление изменениям
• Длинная цепочка лиц, принимающих решение
• Растянутый период заключения сделки

Но, несмотря на это, появляется все больше компаний по обслуживанию корпоративных клиентов. Готовы внедрить 8 актуальных стратегий, которые увеличат ваши продажи? Берите на вооружение:

Прорабатывайте стратегии исходящих продаж
У вас раскрученные соцсети, вы каждый день делаете десятки предложений. Но сделки не закрываются. Ваша команда должна отладить процесс продажи до мелочей. Библиотека контента, шаблоны электронных писем, CRM, настроенная для отслеживания прогресса. Таким образом, маркетинг и продажи будут усиливать друг друга, выявляя пробелы в цепочке действий, ведущих к «закрытию» клиента.

Вкладывайте деньги в видео
Если решение о совершении сделки принимают несколько лиц, информация может искажаться в процессе. Чтобы этого не происходило, снимайте много видеороликов о продукте.

Видео может быть такого плана:
• Демо или объяснительные ролики, которые дают представление о продукте;
• Видео с отзывами клиентов;
• Индивидуальные видео, предназначенные для лица, принимающего решения. В них нужно пройтись по всем болевым точкам этого человека и дать решение каждой из них.

Проводите исследования
Конечно, вы можете представлять себе клиента и его нужды. Но продажи – это не то место, где работают догадки. Проводите исследования, чтобы узнать реальную ситуацию на рынке.

Используйте несколько каналов генерации трафика
В продажах B2B вы обычно берете во внимание нескольких людей, которые участвуют в принятии решения? Важно выяснить, где каждый из этих людей проводит свое время. Не ограничивайтесь только виртуальными каналами: выставки, семинары, встречи также являются хорошим местом для создания отношений и совершения продажи.

Понимайте график продаж своего клиента
Отследите статистику и выявите, в каком состоянии находится бизнес ваших клиентов. Циклы продаж помогут вам понять, в какой месяц закрыть сделку будет затруднительно.

Используйте индивидуальный подход
Даже если вы прошли массу курсов по продажам, на каком-то клиенте они могут не сработать. Экспериментируйте и ищите свои собственные методы в каждом конкретном случае.

Дайте несколько вариантов для связи с вами
Телефон, мессенджеры, электронная почта, Skype – пусть клиент сам решит, как ему комфортнее оставить заявку. Ваше дело – предоставить ему множество возможностей.

Упрощайте
Не делайте длинных и заумных презентаций. У вас есть несколько секунд времени, пока клиент знакомится с предложением. Успейте заинтересовать его за это время.

Держите руку на пульсе актуальных тенденций в В2В продажах и незамедлительно встраивайте новые инструменты в свои процессы. Так вы будете легко и быстро закрывать потребности своих клиентов.

#B2B продажи#продажи#советы

Читайте также: