Кейсы

Как прокачать свои B2B продажи: Три главных способа

08 января 2019, 16:27

На что нужно обратить внимание, если необходимо прокачать свои В2В-продажи? Мы расскажем о "трех китах", на которых стоят эффективные продажи, и куда нужно направлять фокус внимания в первую очередь.

#B2B продажи#продажи#советы

 

Максимально используйте все возможности и предоставляйте клиентам всю информацию

Сегодня покупатели предпочитают самостоятельно изучать продукт перед приобретением, однако это совсем не означает, что они не готовы с вами взаимодействовать. Уделите внимание качеству контента на вашем сайте. Позаботьтесь о том, чтобы эта информация была действительно достоверной, правдивой и полезной. Несмотря на то, что существует масса сайтов с похожей информацией, далеко не всегда она является истинной. Сыграйте на вашей экспертности и избавьте клиента от необходимости искать данные для принятия решения где-то еще.

Немного статистических данных:

— 95% покупателей выбирают продавца, который предоставил им достаточно информации для принятия решения о покупке;

— 68% клиентов ощущают возросшую лояльность к бренду после того, как нашли на его сайте все, что их интересовало;

— 82% покупателей просматривало как минимум, пять статей, фотографий или карточек товара на одном сайте.

Сделайте продавцов лучшими представителями вашего бренда

Позиционируйте своих продавцов как экспертов продукции.

Известно, что современные покупатели B2B скептически относятся к сообщениям о продажах и маркетинге. И что многие покупатели B2B хотят взаимодействовать с реальными людьми, которые знают их потребности и дают необходимую информацию. Торговый представитель, который понимает клиента и разбирается в своем товаре, как никто – на вес золота. Обучайте своих продавцов и сделайте их профессионалами.

Скоординируйте усилия отделов маркетинга и продаж

Налаженная работа этих двух отделов способна дать компании прирост прибыли в 10%. Продавцы имеют реальное видение клиента и его нужд, а маркетологи способны дать продавцам уникальное предложение по продукту и информацию по нему. Маркетинг и продажи должны работать как одно целое, направленное на увеличение роста продаж.

Продажи B2В изменились. Покупатели уже не те, что прежде. Меняйтесь вместе с ними и держите руку на пульсе.

#B2B продажи#продажи#советы

Читайте также: