демо

Входящие и исходящие продажи: В чем разница и как их улучшить

08 октября 2018, 16:15

Для процветания бизнеса входящие и исходящие стратегии продаж одинаково важны и потенциально результативны. Давайте разберемся, чем же входящие продажи отличаются от исходящих, и как можно их улучшить.

#входящие продажи#исходящие продажи#продажи#советы

Во-первых, суть этих методов прослеживается в самом названии.

Входящие продажи – это когда лид сам стучит в вашу дверь, открывает ее и заявляет, что желает приобрести продукт. К примеру, у кого-то в ленте Facebook промелькнуло упоминание о вас. Кто-то краем уха услышал рекламу и зашел на сайт, где его внимание привлек контент. Так, по итогу вы получаете горячий лид. Вы только косвенно прилагаете усилия для того, чтобы получить эти заявки.

Тогда как для того, чтобы совершить исходящую продажу, вам придется как следует поработать. Звонки, письма, и, возможно, долгие недели переговоров и ожидание заказа.

Оба этих метода работают и приводят вам клиентов. Однако всегда есть то, что можно улучшить.

Например, есть три возможности сбора аналитики для улучшения продаж:

Трекеры электронной почты
Скорее всего, каждый день вы отправляете массу корреспонденции. Отслеживаете ли вы, что дальше происходит с вашими письмами? Установив трекер, вы увидите, получено ли письмо, открыл ли его получатель или отправил в корзину непрочитанным. Три четверти продавцов признаются, что не пользуются трекерами, хотя могут извлечь из них массу пользы.

Социальные сети
С помощью таких платформ, как Twitter, Facebook, LinkedIn, даже Snapchat и Instagram, можно получать информацию о потенциальных клиентах. Ознакомившись с профилем клиента, к примеру, вы можете собрать информацию о том, какие организации, проекты, люди его интересуют. Таким образом, вы увеличите шансы на продуктивное общение с этим человеком. И, что самое главное, увеличите вероятность продажи.

Теплые звонки
Соедините холодные звонки и немного личной информации потенциального заказчика – и вот уже у вас есть гораздо более прицельный контакт с клиентом. Намного проще общаться с человеком, если у вас есть несколько общих знакомых, какие-то сходные интересы или конкретные предложения.

В то время, когда входящие продажи становятся все более горячими, не упускайте возможность чуть «подогреть» исходящие. Это положительно скажется на бизнесе.

#входящие продажи#исходящие продажи#продажи#советы

Читайте также: