Часто люди надеются заключить сделку сразу, как только встречают потенциального покупателя. Однако исследования говорят лишь о 2% таких продаж.
Эти 2%, готовых купить на первой встрече, уже изучили данный вопрос и точно понимают, что ищут. Если им встречается тот, кто удовлетворяет всем их требованиям и с кем налаживается хороший контакт, они закрывают сделку. И все же это далеко от нормы. 98% купят только тогда, когда будет достигнут определенный уровень доверия.
Профессиональные продавцы стараются ближе узнать своих потенциальных покупателей, понять их потребности, пробуют помочь им решить их проблемы и предоставляют доказательства, почему следует сотрудничать именно с ними.
Такие продавцы выстраивают отношения и укрепляют доверие за счет постоянного диалога с клиентом, так называемого фоллоу-апа. Они не используют арсенал шаблонных методов, чтобы навязать свой продукт.
Существует масса причин, по которым люди, способные извлечь выгоду из вашего продукта, не покупают у вас.
По крайней мере, не делают этого без дальнейшего толчка. Бездействие. Нехватка времени. Огромное количество других мыслей в голове. Цена. Временные ограничения по бюджету. Более срочные вопросы.
Все это не является чем-то негативным. Это всего лишь психологические факторы, которые неразделимы с реалиями продаж. Такие факторы нужно отлавливать, и именно поэтому фоллоу-ап настолько важен.
Исследования показали, что только 20% потенциальных покупателей получают повторные письма или звонки, иными словами, 80% возможностей исчезают без следа из-за недостаточного количества повторных сообщений.
Компании, которые не напоминают о себе, которые не прилагают усилий для того, чтобы построить доверительные отношения, не преуспеют, особенно в сегодняшнем жестком fruit cocktail состоянии экономики.
Человеку необходимо быть уверенным в том, что он принимает правильное решение, прежде чем что-либо приобрести.
Поддерживать отношения с клиентом и не быть навязчевым поможет технология Person-based marketing.