Как персональный маркетинг увеличит ваши В2В продажи

04.07.2019, 16:20

Компании нужны новые B2B клиенты? Или Вы хотите удержать существующих клиентов? А возможно планируете масштабировать продажи? Мечтаете выйти на новые рынки и экспортировать? Хотите усилить эффект от маркетинговых активностей?

#B2B_продажи

#B2B_продвижение

#B2B-PR

#person_based_marketing

Все эти задачи можно решить с помощью технологии Person Based Marketing.


Что такое Person Based Marketing (PBM)?

Персональный маркетинг — это рекламная кампания в интернет, направленная на конкретного человека, который принимает решение о сотрудничестве с вашей компанией (ЛПР). Это самый точный таргетинг в мире.

Маркетологи в сегменте В2В, как правило, используют стандартные каналы поиска клиентов — выставки, конференции, pr-публикации, личные контакты. Но дают ли эти способы постоянный поток качественных лидов в отдел продаж?
По нашей статистике — нет. Часто продавцам приходится самим искать в google контакты потенциального клиента и звонить в холодную. При этом вместо переговоров и заключения сделок, продавец тратит время и энергию на ресерч/ненужные действия.

А представьте ситуацию, когда каждое утро менеджер по продажам заходит в CRM и видит свежий список горячих лидов и их контакты, с которыми сегодня нужно связаться. Так работают большинство В2В компаний в США. В Украине это можно воплотить с помощью персональной рекламы.

Person Based Marketing поможет 

  • автоматизировать маркетинг 
  • наладить взаимодействие между Маркетингом и Продажами
  • говорить не в общем с ЦА, а с конкретной личностью
  • каждый день генерировать лиды, не ожидая мероприятий/выставок

 

Как работает технология персонального маркетинга?

 

Технология работает на основе big data, её разработали Владимир Михалко и Дмитрий Лисицкий. С 2017 года инновация применяется на рынке США под брендом Influ2, а сейчас ее активно внедряют украинские В2В компании.

Важно понимать, что персональный маркетинг — это не разовая рекламная акция, а беспрерывный процесс генерации новых клиентов компании.

Чтобы начать этот процесс, необходимо всего три вещи:

  1. база потенциальных клиентов (если её нет, мы поможем создать)
  2. контент о продукте/компании — баннеры/статьи/видео/посты
  3. сайт или посадочная страница, куда читатель будет переходить

Усиливает эффект хорошая CRM и скрипты продаж.

На практике персональная рекламная кампания проходит так: вы составляете список лиц, принимающих решение о заключении сделки с вашей компанией (должности, сфера бизнеса, имена людей и т.п). Запускаете рекламное объявление в Интернете на этих людей и в личном кабинете отслеживаете, кто и когда кликал на вашу рекламу,  сколько времени провел, читая pr-материал или просматривая видео.

Пример отчета рекламной кампании

Пример персонального отчета

Благодаря этим данным вы получите список действительно заинтересованных лиц (hot leads) и передаете их в отдел продаж. Так вы можете быть уверены, что звонки этим людям не будут холодными – продавцы будут связываться именно с теми, кому сейчас интересно ваше предложение. По опыту, конверсии звонков вырастут в 3 раза.

 

Для кого подойдет технология Person Based Marketing?

Для В2В компаний с активными продажами, которые продают продукты с высоким средним чеком.

Технология для вас, если стоит задача найти новых клиентов, вывести новый продукт на рынок, выйти на новые экспортные рынки, масштабировать продажи без найма новых людей, сократить цикл сделки.

 

Как применять РВМ в украинских компаниях. Кейсы

Персональный маркетинг как инструмент может усилить текущую стратегию развития компании или стать фундаментом для новой стратегии.

РВМ можно использовать для разных целей и задач:

  • для поиска новых клиентов, в т.ч за границей
  • для поддержания отношений и лояльности с текущими клиентами,
  • для возврата ушедших/отказавших клиентов,
  • для развития бренда и пиара, 
  • для тестирования спроса на новые продукты,
  • для повышения конверсии холодных звонков

Например, мы работали с крупным агрохолдингом, у которого была задача на выставке в Дубаи заключить контракты о поставке своей продукции в разные страны. За месяц до мероприятия мы настроили рекламную кампанию на участников выставки и ненавязчиво донесли им преимущества работы с агрохолдингом. В результате прямо на стенде была заключена сделка на экспорт их продукции.

Банки применяют персональный маркетинг для повышения конверсии холодных звонков. Когда колл центр звонил только тем людям, кто интересовался продуктами банка, конверсии звонков выросли от 2 до 5% в зависимости от продукта.
Премиум бренд автомобилей с нашей помощью тестировал, какая из новых моделей больше привлекает их потенциальных покупателей. На основе этих данных компания выстраивала свою контент-стратегию. 

Еще кейсы можно посмотреть тут

Старые стратегии привлечения клиентов становятся все менее эффективными. Сегодня все больше компаний внедряют инновационный Person Based Marketing для масштабирования своего В2В бизнеса, притока горячих лидов и новых клиентов.

Ощутите результат от персонального маркетинга раньше, чем ваши конкуренты.


#B2B_продажи

#B2B_продвижение

#B2B-PR

#person_based_marketing