Person-Based Marketing – это маркетинговая стратегия, ориентированная на индивидуальную работу с человеком, принимающим решения о сотрудничестве с вашей компанией, основана на сборе его поведенческих данных в реальном времени.
При таком подходе вы фокусируетесь не на аудиторию, сегмент или рынок, а на нужных людей и построении с ними отношений.
Это следующий уровень после Account Based Marketing, инструмента, популярного в последние годы в США.
Account Based Marketing (ABM) означает, что вы относитесь к своему клиенту, как к отдельному рынку. Вы строите коммуникацию не с каким-то целевым сегментом, а с конкретной компанией, вашим будущим клиентом. А Person-Based Marketing (PBM) позволяет строить отношения с людьми в этих компаниях.
В чем разница? В основе многих рекламных инструментов для Account Based Marketing лежит таргетинг с использованием IP-адреса. Но у этих инструментов есть свои минусы: во-первых, мы все давно в смартфонах, и по IP адресу нас найти очень сложно. Во-вторых, отчеты, которые предоставляют подобные сервисы, не персонализированы, они обезличены.
Например, вы можете показать рекламное сообщение сотрудникам компании Apple. В результате увидите количественную статистику, что у вашего рекламного сообщения было 1000 показов и 5 кликов из компании, но кто эти люди – вы не знаете, это может быть офис-менеджер, а может и CEO.
В 2017 году наша команда первая в мире разработала инструмент для Person-Based Marketing и аналогов ему не существует до сих пор. Мы не делаем привязку по IP адресу, а таргетируемся на конкретного человека, где бы физически он не находился.
Поскольку мы с 2009 года занимаемся разработкой технологических рекламных инструментов, то сделали возможность таргетинга на конкретных людей и видим результаты рекламной кампании в реальном времени по каждому человеку.
Можем определить, кто именно и сколько раз увидел ваше сообщение, на что кликнул и перешел, сколько он пробыл на странице, посмотрел ли видео и как взаимодействовал с вашим контентом. Эту технологию мы имплементировали в сложные B2B продажи.