Как продвигать В2В компанию в социальных сетях

05.03.2019, 15:20

На первый взгляд, социальные сети созданы для розницы. Однако при помощи них ваша компания сможет больше рассказать о себе, создать доверительные отношения с клиентом, общаться с лидерами мнений и приобретать новые заказы.  Но главная цель при этом – повысить узнаваемость бренда.

#B2B продвижение


В какой бы социальной сети вы ни работали, учитывайте несколько моментов:

— целевую аудиторию;

— особенности продвижения в конкретной социальной сети;

— цели вашего пребывания в ней.

Опытным путем, заполняя свои страницы релевантным для пользователя контентом, вы поймете, на что активней реагирует ваша аудитория и каким образом вам лучше действовать.

Давайте рассмотрим особенности продвижения в самых популярных соцсетях:

Instagram

Предназначен для визуального контента, лонгриды здесь размещать не получится. Удобные инструменты – хештеги и геолокация – позволят клиентам находить вас.
Инстаграм ценит качественный контент, при этом его можно делать чуть менее официальным, чем принято. Клиентам всегда интересна «очеловеченная» компания. Однако будьте осторожны, чтобы случайно не навредить своей репутации.

Facebook

Аудитория здесь более зрелая и состоятельная, чем в других социальных сетях. Если вы работаете с иностранными партнерами, пребывание здесь для вас обязательно. Фейсбук подходит для того, чтобы познакомить с брендом и продукцией.

Linkedin

Сеть для тех, кого интересует бизнес-общение. Именно здесь вы можете находить новых партнеров, выкладывать информацию с мероприятий, выставок, конференций. Здесь будут уместны экспертные статьи и все, что указывает на масштабы вашего бизнеса.

Youtube

Здесь место разнообразному видеоконтенту. Причем для В2В компании нужно, чтобы это было не видео с котиками, а ролики, которые подчеркивают вашу экспертность в сфере.

Социальные сети – это не только «место для тусовки». С их помощью вы укрепите репутацию компании, наладите новые связи и привлечете новые заказы.


#B2B продвижение