Сегодня покупатели предпочитают самостоятельно изучать продукт перед приобретением, однако это совсем не означает, что они не готовы с вами взаимодействовать. Уделите внимание качеству контента на вашем сайте. Позаботьтесь о том, чтобы эта информация была действительно достоверной, правдивой и полезной. Несмотря на то, что существует масса сайтов с похожей информацией, далеко не всегда она является истинной. Сыграйте на вашей экспертности и избавьте клиента от необходимости искать данные для принятия решения где-то еще.
Немного статистических данных:
- 95% покупателей выбирают продавца, который предоставил им достаточно информации для принятия решения о покупке;
- 68% клиентов ощущают возросшую лояльность к бренду после того, как нашли на его сайте все, что их интересовало;
- 82% покупателей просматривало как минимум пинап казино, пять статей, фотографий или карточек товара на одном сайте.