● исследование на близкую тему
● интервью
● пресс-релиз
● статью для блога
● аналитику
● отзывы на сайте
Польза от взаимодействия с клиентами для PR B2B
Вы повысите свой авторитет не только среди потенциальных клиентов, но и в отрасли в целом. Отзывы довольных клиентов – лучшая рекомендация для тех, кто только принимает решение о сотрудничестве с вашей компанией.
Узнаваемость бренда будет расти – чем больше о компании говорят, тем больше места она занимает в информационном пространстве.
Рекомендации от публичных или влиятельных людей никогда не были лишними. Отзывы «оживляют» вашу компанию, делают ее близкой и понятной потребителю.
Вы можете сказать: «Все это прекрасно, но каким образом я могу получить хорошие отзывы?». Вы правы, большинство клиентов достаточно неохотно оставляет фидбек. Охотно люди пишут в двух случаях: либо когда они очень довольны, либо когда предельно возмущены.
Итак, ваша задача сводится к тому, чтобы каким-то образом мотивировать клиента оставить положительный отзыв о продукте или компании. Подчеркиваем, потребитель должен сам захотеть оставить отзывы.
Для того чтобы добиться этого, потребуется немного знаний и чуточку профессиональной хитрости.