Какая главная задача представителя по развитию продаж (SDR)?

07.06.2019, 12:27

SDR — это Sales Development Representative или Представитель по развитию продаж. Это сотрудник, который ориентируется в том, кому, как и для чего нужно продавать ваш продукт. Давайте поговорим о его главной функции.

#SDR

#продажи

Образно говоря, эти люди знают все о вашем товаре – достоинства, недостатки и то, что нужно предпринять для улучшения ситуации. Очень часто именно им принадлежит решающая роль в совершении сделки. Ведь продажа, по большому счету, это разговор с «нужными» людьми. SDR выявляют лиц, принимающих решение о покупке, общаются с ними, выявляют их потребности и нужды. Есть три основных способа, которыми пользуются SDR, чтобы выполнять свою главную функцию - привлекать новых клиентов:


01

Социальные сети

Коммуникация через Twitter, LinkedIn и Facebook жизненно важна в B2B. Представитель по развитию продаж использует соцсети в качестве средства для передачи знаний и проявляет себя экспертом в той области, в которой работает ваша компания. Например, если вы продаете программное обеспечение для небольших сетевых ресторанов, хороший SDR будет активно коммуницировать в соцсетях с потенциальными клиентами. Тем самым он значительно расширит круг тех, кому можно продать продукт. Каждое его действие в Сетях должно соответствовать цели привлечь клиента – то есть, быть максимально экспертным и полезным.

 


02

Электронная почта

SDR в своей работе активно использует теплые и холодные письма. Он должен обладать навыками копирайтинга, чтобы создавать рассылки. Здесь важно создание цепляющего заголовка и концентрированный контент письма. Ведение адресной книги – дополнительная возможность получить контакты лиц, принимающих решения, и сохранить их для дальнейших сделок.


03

Телефон

Основная часть работы представителя по развитию продаж проходит по телефону. Общаясь, специалист подводит клиента к совершению сделки. Поэтому он должен владеть отточенными навыками телефонных продаж.

Специалист по развитию продаж осуществляет массу исследовательской работы, которая важна для компании. А собранная информация и контакты – это важный ресурс для дальнейших продаж.


Попробуйте технологию персонального маркетинга, чтоб усилить продажи и 

  • найти новых В2В клиентов и удержать существующих
  • повысить конверсии активных продажам и создать этот процесс, если его еще нет
  • масштабировать продажи
  • выйти на новые рынки и экспортировать в другие страны

 


#SDR

#продажи