- Оптовики – они ищут каталоги, прайсы и сертификаты на продукцию
- Розница – смотрят описания и обзоры, знакомятся с продуктом
- Партнеры и инвесторы – интересуются внешней деятельностью компании, контрактами, новинками
- СМИ – ищут пресс-релизы, интервью с руководством, последние новости компании
Безусловно, проще работать с какой-то одной аудиторией, но так бывает достаточно редко. Чаще всего приходится учитывать интересы всех пользователей, который к вам заходят.
Старайтесь сделать так, чтобы на сайте была размещена информация для каждой из вышеперечисленных групп.
Обязательны история компании, контакты, информация о производстве, фото и видео, данные о продукции, награды и сертификаты, раздел для дилеров с прайсами и ценами, вакансии.
Для того чтобы выбрали вашу компанию, вам нужно с помощью контента отработать все возможные возражения клиентов.