Концепция развития продаж через привлечение к процессу SDR становится все более популярной и даже жизненно важной для современных торговых компаний.
На протяжении многих лет отдел по развитию продаж называли по-разному: команда по развитию бизнеса, партнеры по продажам, отдел по развитию лидов и т. д. Хотя каждая из этих ролей имеет несколько другое функциональное определение, все они работали рука об руку с лицами в компании, ответственными за закрытие сделок.
В сегодняшней практике команды по развитию продаж — это специализированная группа, которая полностью сосредоточена на начальном этапе цикла продаж: назначение квалифицированных встреч и демонстраций продуктов компании.
Эти команды должны быть сфокусированы на оптимизации собственных процессов. Они не участвуют в процессах активных продаж, не закрывают сделки. Ваши SDR должны искать перспективы и только перспективы. Все время.
Когда это происходит, это эквивалентно 1 + 1 = 3, и вы получаете максимально квалифицированные встречи с потенциальными клиентами.
А теперь давайте ознакомимся с главными задачами представителя по развитию продаж:
— Квалифицировать потенциальных клиентов из маркетинговых компаний по возможности заключения сделки;
— Контактировать с потенциальными и перспективными клиентами через холодные звонки и электронные письма;
— Представлять компанию потенциальным и перспективным клиентам;
— Определять потребности и предлагать соответствующие продукты/услуги;
— Создавать долгосрочные доверительные отношения с клиентами;
— Проактивно искать новые возможности для бизнеса на рынке;
— Создавать договоренности о встречах или звонках между клиентами и менеджерами по продажам.
Стоит ли объяснять в чем разница между менеджером по продажам и представителем по развитию продаж?
Именно Sales Development Representative является тем ключевым игроком в компании, который обеспечивает менеджеров по продажам потенциальными клиентами, “разогретыми” до готовности обсуждать условия выгодного контракта.
Технология персонального маркетинга от Space.ua поможет вам:
- найти новых В2В клиентов и удержать существующих
- повысить конверсии активных продажам и создать этот процесс, если его еще нет
- масштабировать продажи
- выйти на новые рынки и экспортировать в другие страны