Кейсы

Три способа увеличить эффективность исходящих продаж (Outbound sales)

25 сентября 2018, 11:17

Вы уже знаете, что такое исходящие продажи (Outbound sales), и насколько этот метод продаж подходит для вашего бизнеса. Теперь давайте разберемся, какие есть способы сделать их еще более эффективными.

#исходящие продажи#продажи

На прошлой неделе мы выяснили, что такое исходящие продажи. Теперь, когда мы разобрались с понятиями, давайте рассмотрим методы увеличить их эффективность, что даст вам больше лидов.

Способ 1
«Живое» исследование лучше, чем статистика.

Во всем, что касается прогнозов роста компании и дальнейшей стратегии, главенствуют данные. А при исходящих продажах вы обращаетесь непосредственно к личности покупателя, к реальным людям. Постарайтесь узнать больше о потенциальном покупателе и используйте эти знания в предложении продукта. Возможно, так вы раздобудете меньше лидов – но они будут высококонверсионными.

Предположим, вы предлагаете совершенно новую модель сноуборда. Проведите собственное расследование, прежде чем составлять письмо клиенту или делать звонок. Полученная информация о том, что каждый сезон потенциальный покупатель выезжает в горы кататься, даст вам понимание – действовать нужно быстро.


Способ 2
Создайте доверие к компании

Новому игроку не так просто попасть на рынок. Именно поэтому вы должны досконально изучить свой продукт, его сильные и слабые стороны. При общении с сомневающимся потенциальным покупателем умение ответить на самые каверзные вопросы – половина успеха.

Рассказывайте о компании, о ее принципах и работе. Давайте гораздо больше информации, чем от вас ждет клиент – опередите его, рассказав сразу, к примеру, о приятных условиях доставки и гарантийном обслуживании.

Способ 3
Не продавайте продукт. Создавайте ценность.

Найдите что-то большее, что стоит за покупкой товара или услуги. Выявите ценность того, что вы предлагаете – и расскажите о ней потенциальным клиентам. Скажем, купив ваше программное обеспечение, компания клиента улучшит производительность работы сотрудников. В свою очередь, это приведет к увеличению прибыли. Чем не ценность?

Исходящие продажи – это достаточно эффективный метод получения новых лидов для вашего бизнеса. Собрав необходимую информацию, проработав возражения и расписав ценность продукта, вы получите желаемые заявки.

#исходящие продажи#продажи

Читайте также: