В коммерческой недвижимости конкуренция постоянно растет и нужно придумывать новые цепочки продаж и внедрять нестандартные инструменты маркетинга, чтоб получать лиды и делать продажи. Маркетологи задумываются, как получить в арендаторы офиса именно вот эту ІТ компанию или как достучаться до собственника бренда, с которым ТРЦ мечтает сотрудничать?
Персональный подход в маркетинге поможет построить отношения персонально с каждым крупным потенциальным клиентом или инвестором с помощью Интернет.
Как это сделать расскажет Алёна Немченко, Со-Founder и CEO Space.ua, в своем докладе (видео по ссылке)
“Person-based marketing. Как получить клиента, о котором мечтаешь?”.
Спикер поделится идеями, как с технологией персонального маркетинга можно масштабировать продажи и автоматизировать маркетинг. Чем отличаются коммуникации со всей компанией (Account-Based Marketing) от построения отношений персонально с человеком, принимающим решение (Person-based marketing).
У Алёны 12 лет опыта в сфере интернет рекламы и продвижения. 13 лет опыта создания рекламных интернет-технологий (Data, AdTech и MarTech продукты): проектирование, управление процессами, product proof & market feet. Последние 2 года занимается внедрением технологии персонального маркетинга для В2В компаний.
Не пропустите возможность узнать лучшие практики и работающие инструменты от спикеров экспертов из Альтерра Групп, Space.ua, SQM Experts, SODA Agency, VR Team.
Регистрация на событие и программа по ссылке
Когда: 29 августа 2019, с 9 до 13.00
Место: IQ Business Center, ул. Болсуновская, 13-15