Персональный маркетинг для экспортеров

10.07.2020, 17:10

Экспорт – это, с одной стороны, огромные возможности, а с другой – серьезный подход и проработка огромного количества вопросов, которые неизбежно будут появляться в ходе планирования и развития экспортной деятельности.

#B2B_продажи

#B2B_продвижение

#person_based_marketing

Одна из основных задач – внедрение маркетинговой стратегии выхода на внешние рынки. Продвижение продукта, реклама бренда, узнаваемость, формирование базы контактов, генерация лидов и построение отношений с будущими клиентами – все это поможет сделать Person-based marketing.


01

  • Какую страну выбрать, где больший спрос?
  • Как найти там партнеров и клиентов?
  • Где взять базу контактов?
  • Каким образом удаленно построить отношения с нужными людьми?
  • Как повысить узнаваемость и разогреть интерес к продукту?
  • Как генерировать лиды для отдела экспортных продаж?

 


02

Персональный маркетинг — что это?

Персональный маркетинг (англ. Person Based Marketing) — это стратегия, ориентированная на индивидуальную работу с человеком, принимающим решения о сотрудничестве с вашей компанией.

При таком подходе вы фокусируетесь не на аудиторию, сегмент или рынок, а на нужных людей и построении с ними отношений. Ведь в В2В продают именно отношения.

Важно понимать, что персональный маркетинг — это не разовая рекламная акция, а беспрерывный процесс генерации новых клиентов на экспорт.

В 2017 году наша команда первая в мире разработала онлайн платформу для Person-Based Marketing и аналогов в мире не существует до сих пор.


03

Что можем предложить экспортерам

  1. Собрать базу лиц, принимающих решения, в нужной стране и их контакты
  2. Сформировать у них узнаваемость вашего бренда и продукта
  3. Выявить заинтересованных ЛПРов
  4. Поможем построить с ними отношения удаленно
  5. Покажем, как можно масштабировать продажи без найма дополнительных продавцов
  6. Проведем быстрое маркетинговое исследование, в какой стране больший интерес к вашему предложению  и куда стоит двигаться
  7. Сделать тестирование ключевых сообщений, болей для формирования задач и контент стратегии присутствия

 


04

Для каких компаний нужен персональный маркетинг?

Для компаний с активными В2В продажами со средним чеком сделки от $10 000, которым нужны новые клиенты и партнеры на внешних рынках.

Также для компаний-участников международных выставок, когда они возобновятся. С помощью нашей технологии можно еще до начала мероприятия ознакомить посетителей, ваших потенциальных клиентов, с вашей компанией. Разогреть интерес к продукту, пригласить нужных людей на свой стенд и выявить самых заинтересованных. Посмотрите, как мы это сделали с  холдингом Avangardco — кейс.


Хотите узнать подробнее и получить больше кейсов?
Забронируйте удобное для вас время онлайн-звонка!


#B2B_продажи

#B2B_продвижение

#person_based_marketing