Реакция
и поведение
|
Балл
лиду |
Балл компании |
Объяснение |
Visits |
2 |
1 |
Каждый переход после клика на целевую страницу добавляет 1 балл к персональной оценке и к оценке компании. |
Engagements |
15″+0
30″+2
60″+4
120″+6 |
15″+0
30″+1
60″+2
120″+3 |
Учитывается время, которое человек тратит на чтение/просмотр вашей целевой страницы. Например, 30 секунд, проведенных на странице, добавляют 2 балла к персональной оценке и 1 балл к оценке компании. Когда время, проведенное на странице, удваивается, +2 балла добавляются к персональной оценке и +1 к баллу к оценке компании. |
Fast clicks |
2 |
1 |
Если ЦА интересно ваше сообщение, она реагирует на него практически сразу. Мы добавляем балл, если человек нажал на креатив, увидев его менее 5 раз. |
Direct visits |
3 |
1.5 |
Максимальный ежедневный балл за несколько прямых посещений, 3 на личном уровне и 1,5 на уровне аккаунта. |
Additional
visits |
2 |
1 |
Мы добавляем +2 к личному баллу и +1 к баллу компании, если ваш целевой лид посетил дополнительные страницы после первого клика или прямого посещения. |
Impressions |
2 |
1 |
Каждый раз, когда человек видит ваше рекламное объявление, к его поведенческой оценке прибавляется 0,1 балла, а для его оценки аккаунта — 0,01 балла. В сумме оценка по показам может быть максимум 2 балла. |
Goal hits |
6 |
3 |
Если вы отслеживаете конверсии на своих целевых страницах через Influ2, мы будем отслеживать достижения целей лидов, пришедших из рекламных кампаний Influ2.
Например, нажатие кнопки CTA может быть «достижением цели» и добавляет 6 баллов к личному скорингу и 3 балла к скорингу аккаунта. |
Video views |
15″+1
…
30″+2 |
15″+0.5
…
30″+1 |
Просмотр видео засчитывается в случае:
— полного просмотра видео
продолжительностью ≤ 30 сек,
— просмотра минимум 30 сек видео продолжительностью > 30 сек.
Оценка за просмотр видео зависит от продолжительности видео и может составлять максимум 2 балла. Например, 15-секундный просмотр видео добавляет 1 балл к личному баллу и 0,5 балла к баллу компании. |
Баллы уменьшаются со временем
Эффект от показов рекламы и кликов со временем уменьшается (например, через 7 дней показ рекламы будет давать 0,05 балла вместо 0,1, аналогично через 30 дней клик будет давать 1 балл вместо 2 баллов).
Скоринг 10+ баллов — лиды «Готовы к продаже»
Наши данные показывают, что 40% потенциальных клиентов и 75% компаний (акаунтов) с скорингом 10+ готовы общаться с вашей командой продаж.
Вот как эта оценка переводится в маркетинговые термины:
10+ баллов: готовые к продажам, маркетинговые квалифицированные лиды
8-9 баллов: заинтересован, с большой вероятностью откликнется на маркетинг