Поведенческий скоринг. Автоматическая оценка лида в персональном маркетинге

16.03.2020, 18:10

Представьте, что потенциальный клиент (лид) кликает на ваше объявление, тратит 120 секунд на изучение вашей страницы и дважды посещает ваш сайт за одну неделю.

#person_based_marketing

#В2В_маркетинг

Этот человек заинтересован в вашем предложении, но по каким-то причинам не заполнил лид форму. К сожалению, вы не знали бы об этом. Эти поведенческие данные обычно остаются неизвестными, поскольку вы не можете идентифицировать этого потенциального клиента. Но благодаря технологии person-based marketing у вас есть возможность видеть персональный отчет по активности каждого человека, с кем вы ведете коммуникацию в Интернет во время рекламной кампании, и не упустить горячего лида.


01

У вас больше потенциальных клиентов, чем вы думаете

Наша платформа Influ2 использует поведенческий скоринг (от англ. scoring — счет, оценка) чтоб выявить потенциальных клиентов, которых вы бы не заметили.

Эта модель оценки основана на данных о поведении человека в персональных рекламных кампаниях. Наша технология отслеживает и оценивает поведение каждого человека в вашем списке потенциальных клиентов. Высокий балл показывает, какие люди и компании проявили наибольший интерес к вашему продукту, и поэтому могут быть переданы в отдел продаж.


02

Любое взаимодействие имеет значение

Показы рекламы, клики на креативы, посещения страниц, проведенное на странице время — все это важные сигналы, что потенциальные клиенты заинтересованы в вашем предложении. Персональная реклама помогает получить отзывы о казино приватбанк24 эти поведенческие данные, сообщая вам, кто видел ваше сообщение, кто нажимал на него, кто посещал ваш сайт и кто оставался активным на нем более 15 секунд, даже если человек не оставил свои контактные данные через лид форму.

Существуют персональный скоринг и скоринг компании (аккаунтов):

  • Персональный скоринг (person-based score) показывает реакцию конкретного человека на рекламу
  • Скоринг компании (account-based score) показывает в целом данные всех людей из этой компании

03

Как рассчитывается score:


Реакция

и поведение

Балл
лиду
Балл компании Объяснение
Visits  2  1  

Каждый переход после клика на целевую страницу добавляет 1 балл к персональной оценке и к оценке компании.

Engagements  15″+0
 30″+2
 60″+4
 120″+6
 15″+0
 30″+1
 60″+2
 120″+3
 

Учитывается время, которое человек тратит на чтение/просмотр вашей целевой страницы. Например, 30 секунд, проведенных на странице, добавляют 2 балла к персональной оценке и 1 балл к оценке компании. Когда время, проведенное на странице, удваивается, +2 балла добавляются к персональной оценке и +1 к баллу к оценке компании.

Fast clicks  2  1  

Если ЦА интересно ваше сообщение, она реагирует на него практически сразу. Мы добавляем балл, если человек нажал на креатив, увидев его менее 5 раз.

Direct visits  3  1.5  

Максимальный ежедневный балл за несколько прямых посещений, 3 на личном уровне и 1,5 на уровне аккаунта.

Additional
visits
 2  1  

Мы добавляем +2 к личному баллу и +1 к баллу компании, если ваш целевой лид посетил дополнительные страницы после первого клика или прямого посещения.

Impressions  2  1   

Каждый раз, когда человек видит ваше рекламное объявление, к его поведенческой оценке прибавляется 0,1 балла, а для его оценки аккаунта — 0,01 балла. В сумме оценка по показам может быть максимум 2 балла.

Goal hits  6  3  

Если вы отслеживаете конверсии на своих целевых страницах через Influ2, мы будем отслеживать достижения целей лидов, пришедших из рекламных кампаний Influ2.

Например, нажатие кнопки CTA может быть «достижением цели» и добавляет 6 баллов к личному скорингу и 3 балла к скорингу аккаунта.

Video views  15″+1
 …
 30″+2
 15″+0.5
 …
 30″+1
 

Просмотр видео засчитывается в случае:
— полного просмотра видео
продолжительностью ≤ 30 сек,
— просмотра минимум 30 сек видео продолжительностью > 30 сек.

Оценка за просмотр видео зависит от продолжительности видео и может составлять максимум 2 балла. Например, 15-секундный просмотр видео добавляет 1 балл к личному баллу и 0,5 балла к баллу компании.

 

Баллы уменьшаются со временем

Эффект от показов рекламы и кликов со временем уменьшается (например, через 7 дней показ рекламы будет давать 0,05 балла вместо 0,1, аналогично через 30 дней клик будет давать 1 балл вместо 2 баллов).

Скоринг 10+ баллов — лиды «Готовы к продаже»

Наши данные показывают, что 40% потенциальных клиентов и 75% компаний (акаунтов) с скорингом 10+ готовы общаться с вашей командой продаж.

Вот как эта оценка переводится в маркетинговые термины:

10+ баллов: готовые к продажам, маркетинговые квалифицированные лиды 

8-9 баллов: заинтересован, с большой вероятностью откликнется на маркетинг


04

Наши рекомендации

  1. Со временем происходит спад. Когда человек видит ваше рекламное сообщение, нажимает на него или посещает страницу, он создает импульс. Воспользуйтесь этим. Чем дольше вы ждете, чтобы отреагировать на его интерес к рекламе, тем ниже вероятность получения ответа, поскольку влияние рекламы со временем уменьшается.
  2. Используйте эффект снежного кома. Вы можете увеличить поведенческий балл потенциального клиента, запустив последовательность кампаний для одной и той же аудитории. Каждая новая кампания помогает разжечь интерес, который вы создали к предыдущим рекламным объявлениям. Мы также обнаружили, что показ объявлений людям/компаниям, которые уже были переданы отделу продаж, обеспечивает продавцам столь необходимую поддержку.
  3. Увеличьте CTR ваших креативов и убедитесь, что ваш контент привлекателен. Это самый быстрый способ получить больше клиентов.
  4. Не забудьте установить код отслеживания Influ2 на своем сайте (а не только на целевой странице), чтобы получать данные о поведении при посещениях всех ваших веб-страниц для каждого потенциального клиента.

#person_based_marketing

#В2В_маркетинг