— Личная ценность бренда имеет значение в два раза больше, чем бизнес-ценность
— 68% клиентов, которые видят личную ценность, готовы платить больше
— 71% клиентов, видящих личную ценность, совершают покупку
— 48% клиентов В2В отказались от покупки из-за личных рисков
— Только 14% клиентов осознают реальную разницу между предложениями поставщиков
— 31% людей, не являющихся клиентами компании, видят личную ценность продукта
Факты говорят о том, что принятие решения о покупке основано не только на ценности продукта для бизнеса. Информационная составляющая так же важна, как эмоциональный характер бренда. Как выяснилось, большинство компаний отдает предпочтение продукту, который дает личную выгоду лицам, принимающим решение.
Есть несколько методов, которые помогут вам добавить эмоций в ваше предложение.