Кейсы

Какая главная задача представителя по развитию продаж (SDR)?

03 декабря 2018, 22:02

Представитель по развитию продаж (SDR) это сотрудник, который ориентируется в том, кому, как и для чего нужно продавать ваш продукт. Давайте поговорим о его главной функции.

#SDR#продажи

Образно говоря, эти люди знают все о вашем товаре – достоинства, недостатки и то, что нужно предпринять для улучшения ситуации. Очень часто именно им принадлежит решающая роль в совершении сделки. Ведь продажа, по большому счету, это разговор с «нужными» людьми. SDR выявляют лиц, принимающих решение о покупке, общаются с ними, выявляют их потребности и нужды.

Есть три основных способа, которыми пользуются SDR, чтобы выполнять свою главную функцию — привлекать новых клиентов:

Социальные сети
Коммуникация через Twitter, LinkedIn и Facebook жизненно важна в B2B. Представитель по развитию продаж использует соцсети в качестве средства для передачи знаний и проявляет себя экспертом в той области, в которой работает ваша компания. Например, если вы продаете программное обеспечение для небольших сетевых ресторанов, хороший SDR будет активно коммуницировать в соцсетях с потенциальными клиентами. Тем самым он значительно расширит круг тех, кому можно продать продукт. Каждое его действие в Сетях должно соответствовать цели привлечь клиента – то есть, быть максимально экспертным и полезным.

Электронная почта
SDR в своей работе активно использует теплые и холодные письма. Он должен обладать навыками копирайтинга, чтобы создавать рассылки. Здесь важно создание цепляющего заголовка и концентрированный контент письма. Ведение адресной книги – дополнительная возможность получить контакты лиц, принимающих решения, и сохранить их для дальнейших сделок.

Телефон
Основная часть работы представителя по развитию продаж проходит по телефону. Общаясь, специалист подводит клиента к совершению сделки. Поэтому он должен владеть отточенными навыками телефонных продаж.

Специалист по развитию продаж осуществляет массу исследовательской работы, которая важна для компании. А собранная информация и контакты – это важный ресурс для дальнейших продаж.

#SDR#продажи

Читайте также: