Кейсы

Что такое контент-маркетинг и почему он важен для бизнеса

25 октября 2018, 12:17

Если вы захотите узнать, что такое контент-маркетинг, вы услышите примерно следующее: так называется ведение сайта компании, его раскрутка, наполнение текстами и видео. Однако на самом деле это понятие гораздо шире.

#контент#контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это технология создания и распространения ценного контента, привлечения и удержания потенциальных клиентов с целью перевести их в реальные лиды и продажи. Контент подразумевает релевантность – это означает, что он должен отвечать запросам и интересам аудитории, а также быть способным решить какую-либо «боль» клиента, либо дать понять, что он с этой болью не остался один на один.

Если говорить проще, то контент-маркетинг является стратегией, которая максимально точно и эффективно информирует потенциальных покупателей о продукте, способах его применения и выгодах от этого.

Давайте определим, какие бывают виды контента:

  • Статьи
  • Новости
  • Исследования
  • Отчеты о проектах или мероприятиях
  • Инфографика
  • Записи семинаров
  • Видео-обзоры
  • Подкасты
  • Интервью любого формата
  • Фото и видео

Основное правило контент-маркетинга – использовать только то, что будет ценным для клиента: заинтересует, даст ответ, подвигнет совершить нужное действие.

В зависимости от аудитории и цели, контент можно размещать на сайте или блоге, в рассылке, социальных сетях, на площадках для общения в интернете, в печатной продукции, на телевидении и радио. Сфера применения контент-маркетинга поистине безгранична.

Для того, чтобы контент-маркетинг начал действительно работать на вас и приносить отдачу, необходимо время. Было бы заблуждением ожидать шквала звонков и лавину продаж после двух постов и одного видео. Однако при систематичном и правильном использовании контента вы обратите внимание, что:

  • Экспертность вашей компании в глазах клиентов выросла;
  • Повысилась узнаваемость продукта;
  • Увеличилось количество горячих лидов;
  • Снизились затраты времени на закрытие сделки.

В результате, это приводит к росту продаж и дохода компании.

В качестве успешного примера контент-маркетинга можно привести историю с именными бутылочками Coca-Cola. Напечатав имена на этикетке, концерн дал потребителям ощущение уникальности и некую увлекательную игру – даже те, кто не являлся поклонником этой газировки, искали свое имя или особую фразу на бутылках. Согласитесь это гениально!

Навязчивая и агрессивная реклама сейчас способна только отпугнуть потенциального клиента. Ценность контент-маркетинга именно в том, что он дает возможность свободного выбора вашей услуги, предоставляя всю информацию в удобном виде.

#контент#контент-маркетинг

Читайте также: