демо

Что такое входящие продажи (Inbound sales)?

01 октября 2018, 14:11

В процессе входящих продаж работа отдела маркетинга играет одну из ключевых ролей. Что из себя представляют входящие продажи (Inbound Sales)? Почему важно тесное взаимодействие маркетолога и сейлз-отдела в этом процессе? Давайте разберемся.

#входящие продажи#продажи

Когда-то давно маркетинг состоял из холодных звонков, продаж на выставках, предложений в электронных письмах и других подобных методов. Сегодня многие из них удостоились бы звания спама.

Входящий маркетинг более прицельно настроен на покупателя, чем исходящие продажи. Согласно последним данным, 69% маркетологов уделяют внимание созданию возможностей для входящих продаж.

Что же такое входящие продажи?

Входящие продажи (Inbound Sales) – это процесс сосредоточения внимания и действий на каждом конкретном покупателе. Маркетолог концентрируется на личных потребностях, целях, «болях» данного потенциального клиента, выстраивая взаимодействие на основании полученных данных.

В этом случае очень важно точно определить потребности покупателя.

Во входящих продажах вам не нужно охотиться за клиентом и убеждать его, заявки поступают извне. А отдел маркетинга должен тесно сотрудничать с отделом продаж, чтобы полученные лиды вовремя обрабатывались, оставляя заказы.

Кто ваши покупатели?

Для того, чтобы сделать ресурс привлекательным для входящих продаж, необходимо составить портрет клиента.

Проанализируйте:

  • Демографические данные
  • Профессию и место работы
  • Стремления и цели
  • Причины обращения к вам
  • Пути решения проблемы, которая и является «болью» клиента

Имея под рукой эти данные, можно более точно настроить каналы продаж с прицелом на нужную аудиторию. Вы будете предоставлять потенциальным покупателям именно ту информацию, которая соответствует их запросам и вести более содержательный диалог. Возможно, понадобится переделать сайт, исходя из потребностей целевой аудитории.

Стоит уделить внимание текстовому контенту, добавить всю информацию, которая может интересовать потенциального покупателя. Не лишним будут обучающие и информационные видео, отзывы и подробные отчеты об использовании продукта. Это удержит лида на сайте, увеличив шансы на заявку.

Пожалуй, это закон: при использовании правильных маркетинговых инструментов буквально каждая компания может настроить входящие продажи и получать регулярные заказы.

#входящие продажи#продажи

Читайте также: