Кейсы

Кто такой представитель по развитию продаж (SDR) и почему он нужен вашему бизнесу?

26 ноября 2018, 20:02

В традиционном мире продаж фокус направлен на переговоры и закрытие сделок. Тем временем представители по развитию продаж (SDR) в основном остаются в темноте. Тогда как важность их деятельности для бизнеса невозможно переоценить.

#SDR#продажи

Концепция развития продаж через привлечение к процессу SDR становится все более популярной и даже жизненно важной для современных торговых компаний.

На протяжении многих лет отдел по развитию продаж называли по-разному: команда по развитию бизнеса, партнеры по продажам, отдел по развитию лидов и т. д. Хотя каждая из этих ролей имеет несколько другое функциональное определение, все они работали рука об руку с лицами в компании, ответственными за закрытие сделок.

В сегодняшней практике команды по развитию продаж — это специализированная группа, которая полностью сосредоточена на начальном этапе цикла продаж: назначение квалифицированных встреч и демонстраций продуктов компании.

Эти команды должны быть сфокусированы на оптимизации собственных процессов. Они не участвуют в процессах активных продаж, не закрывают сделки. Ваши SDR должны искать перспективы и только перспективы. Все время.

Когда это происходит, это эквивалентно 1 + 1 = 3, и вы получаете максимально квалифицированные встречи с потенциальными клиентами.

 

А теперь давайте ознакомимся с главными задачами представителя по развитию продаж:

— Квалифицировать потенциальных клиентов из маркетинговых кампаний по возможности заключения сделки;
— Контактировать с потенциальными и перспективными клиентами через холодные звонки и электронные письма;
— Представлять компанию потенциальным и перспективным клиентам;
— Определять потребности и предлагать соответствующие продукты/услуги;
— Создавать долгосрочные доверительные отношения с клиентами;
— Проактивно искать новые возможности для бизнеса на рынке;
— Создавать договоренности о встречах или звонках между клиентами и менеджерами по продажам.

Стоит ли объяснять в чем разница между менеджером по продажам и представителем по развитию продаж? Именно SDR является тем ключевым игроком в компании, который обеспечивает менеджеров по продажам потенциальными клиентами, “разогретыми” до готовности обсуждать условия выгодного контракта.

 

#SDR#продажи

Читайте также: